воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что сдавать в отчетности за 2011 год

Сдача отчетности в ИФНС удивила и насмешила. Чем? Сейчас расскажу Ожидая своей очереди (а в этом году она была, хоть и приехала я как всегда к 8:30), обратила внимание на черненький квадратик, вложенный вместе с документами в прозрачный файл одной из женщин. Догадка о том, ЧТО ЭТО такое, поразила, и я отказалась верить собственным глазам. Но глаза не обманывали -P в файле лежала ДИСКЕТА, иначе — ностальгический анахренизм из стремительно ушедшего IT-прошлого под названием «флоппи-диск».P «Ну надо же! — подумала я. — У кого-то еще сохранился этот раритет эпохи IBM!» Но глаза мои округлились после того, как я увидела, что такой же черненький квадратик лежит в файле другихP очередников — МОЛОДОЙ ПАРЫ! Появление второго флоппи навело меня на мысль, что это уже не случайность, а закономерность! Выяснять качественно-количественное подтверждение этой закономерности не пришлось — подошла моя очередь…

Давайте не будем совсем уж «чайниками»!!

Памятка ПФР Об уплате страховых взносов в 2012 году.

Обратите внимание, что в 2012 году НЕТ ДЕЛЕНИЯ НА ТФОМС и ФФОМС! Теперь для ОМС мы заполняем только ОДНУ платежку, а не две, как было раньше!

Но инспектор посмотрела, все ли у меня в порядке по уплате взносов и как всегда выдала памятку по платежам на следующий год.

НЕ ВЗЯЛИ НИЧЕГО! Список того, что брала с собой P Естественно, я поинтересовалась, почему. Ответ получила вот такой: «Теперь эти сведения будут собираться в централизованную базу автоматически в региональном фонде ПФР». Существует некая общая программа для сбора, которую никто не видел и о которой наши местные служащие имеют самое смутное представление. Я задала уточняющий вопрос: «Так что, в следующем году мне ничего вам привозить не надо?» На это вопрос инспектор ответила очень выразительным взглядом! А что он выражал? «Дорогая моя! Кто же в наше время вам скажет точно?! Случится может все, что угодно!!!» Остановились на том, что в конце отчетного периода позвоню и узнаю

Приложение к декларации — записка в произвольной форме, где говорится, что в декларации прикладываю копии платежных документов, подтверждающих сведения об уплате страховых взносов и налога.

Копия квитанции об уплате налога (платила всегда и в этом году сразу за весь год без авансовых платежей, но, как выяснилось, что надо делать авансовые квартальные платежи, чтобы не было пени; узнавала, почему мне не начисляли пени раньше — сказали,что суммы были копеечныеP и поэтому требования об уплате пени не стали выставлять) — также решила подтвердить, что налог уплатила полностью. Выставят ли в этом году пени — не знаю. Выставят — заплачу те копейки, о которых говорил налоговый инспектор.

Копии квитанций об уплате страховых взносов в ПФР, ТФОМС и ФФОМС (поскольку уменьшаю налог на их сумму и в прошлом году мне пришлось ездить дополнительно и отвозить их — они их не увидели. В этом году решила подстраховаться и привезти сразу).

Сведения о среднесписочном составе (в формате xls) в бумажном варианте и электронную версию) эту форму надо сдавать ДО 20 ЯНВАРЯ! А вот здесь вы найдёте рекомендации от министерства финансов о том в формате doc.

Книга учета доходов и расходов: 1 подшитый экземпляр (на ней поставили печать и отдали мне назад). (В комментариях были записи, что ее не обязательно подавать, но мне в налоговой сказали, что КНИГУ РЕГИСТРИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

Налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения: 2 экземпляра! (один для себя) и электронная версия декларации.

Сдала и получила штампики:

Итог сдачи отчетности таков…

Получив сегодня еще один комментарий к предыдущему посту, отложила все дела и села за написание этого, поскольку там уже 56 комментариев! Все они — по делу. Все они очень важны! Поэтому, всем чайникам рекомендую .

Опубликовано 17.02.2012 ·

Итог сдачи отчётности за 2011 год

Законы меняются - чайники остаются чайниками!

| ИП УСНО 6% для чайников

Итог сдачи отчётности за 2011 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий