пятница, 1 февраля 2013 г.

регби в зюзино

// Фото: Сергей МиланскийОхлобыстин приехал в социальный приют «Зюзино» с книгами и дисками со своими фильмами. Обитают здесь дети, родители которых «временно не могут принимать участие» в их воспитании. Трехэтажное здание за забором, охранник на входе. В день приезда Ивана отец Александр из ближайшего прихода судил футбольный матч 10-летних пацанов. Охлобыстин загорелся: «Дадите пробить?» И вот разбег, удар ЂЂЂ мимо! Мяч пролетел над перекладиной. Иван улыбнулся: «В регби у меня лучше получается!» И тут охранник к нему подбежал: «Иван Иванович, к директору! Вас ждут!»Директор приюта Нина Алексеевна Ларина ведет звездного гостя в библиотеку, где сейчас начнется встреча с воспитанниками. По пути просит не расспрашивать их о личном. Ведь у каждого из них своя трагедияЂЂЂ 13-летнего Диму, который мечтает быть режиссером, как Охлобыстин, отдала в приют мама, которая одна не справлялась с его воспитанием, а 14-летняя Лена оказалась в «Зюзино» после смерти матери. От 15-летней Гали отказались приемные родители. 14-летняя Настя осталась сиротой и начала бродяжничатьЂЂЂ Родители 14-летнего Саши и 13-летнего Димы ЂЂЂ алкоголики. 13-летняя Кристина и 14-летний Максим оказались в приюте, когда и отец, и опекун умерли, а мать пропала, ее ищут.«Не переживайте, ЂЂЂ успокаивает Иван, ЂЂЂ придумаем, о чем поговорить».«Известностью не избалован»В библиотеке накрыт стол: торт, конфетыЂЂЂ Гость наливает кофе, а от сладкого отказывается. «Пощусь. Да и поправился, пока «Интернов» снимали». Уронив несколько капель кофе на руку, непринужденно слизывает их языком.ЂЂЂ И салфетку не просите? ЂЂЂ удивляется Максим.ЂЂЂ Да я ведь обыкновенный, такой же, как вы, только плюс 30 лет! ЂЂЂ говорит Иван.В библиотеке тепло, гость снимает кофту, остается в футболке. На обеих руках татуировки.ЂЂЂ Ой, какие интересные! И что они означают? ЂЂЂ интересуется Лена.ЂЂЂ Ну вот. Зря разделся, ЂЂЂ улыбается гость. ЂЂЂ Пообещайте, что не станете себе делать никакие татуировки! Все эти орнаменты на руках имеют смысл только у людей нетрадиционной ориентации, а у остальных мужиков делаются по глубокой пьяни. Хотя, конечно, потом истории придумываютЂЂЂНадувная лодка в КанныДима засыпал Ивана вопросами о кино. И первым был: «А почему вы у «+100500» снимались?» Ведущий популярного интернет-шоу Максим здесь в фаворе. Охлобыстин в одном из выпусков комментировал видео, в котором в машине сидел вусмерть пьяный мужик.ЂЂЂ На самом деле не смешно! ЂЂЂ приоткрывает он тайну. ЂЂЂ Это была авария, причем с жертвами. А смеемся мы над тем, до какого скотского состояния человек себя довел. «+100500» я уважаю. Парень начинал просто с домашнего видео! А сейчас у него по 9 млн просмотров.ЂЂЂ Мой друг тоже ролик снял. Выложил в Интернете, ЂЂЂ делится Дима. ЂЂЂ Там такие комментарии начались, что он больше не снимает.ЂЂЂ И зря! На дураков оглядываться ЂЂЂ себя не уважать, ЂЂЂ считает Охлобыстин. ЂЂЂ Если хочешь чего-то добиться, не надо обращать внимание на других. Будь мне сейчас снова 18 лет и имей я мобильный с камерой, уже давно собрал бы друзей, написал рассказ и снял фильм! А потом на надувной лодке доплыл бы в Канны, собрал все призы и вернулся обратно! У нас все проблемы от лени ЂЂЂ хотим, чтобы все пришло само.ЂЂЂ А кем вы мечтали быть в 16 лет? ЂЂЂ интересуется Настя.ЂЂЂ Волшебником! Когда мне было 16, истории про волшебника Поттера еще не были написаны, а то я бы захотел учиться в Хогвартсе, как Гарри Поттер, ЂЂЂ смеется Иван. ЂЂЂ На самом деле до пятого класса я жил у бабушки в деревне и только потом в Москву приехал. Мне было лет 15, когда вышел фильм «Обыкновенное чудо», волшебника в нем играл Олег Янковский. Спустя много лет я снялся с ним в фильме «Царь». Взял автограф и признался: «Вы оказали на меня влияние ролью волшебника!» «Чудак ты!» ЂЂЂ усмехнулся он. Но я в своем выборе не сомневался. Ближе всего к волшебнику профессия режиссера. С тройками я пробился во ВГИК. Очень уж хотелосьЂЂЂ Тут прошлым летом едем со старшей дочкой Дусей на велосипедах. Я включаю родителя ЂЂЂ спрашиваю: «У тебя есть мечта?» Она отвечает: «Мне нужен плеер!» Я в шоке: «Дуся, ты же налилась, как груша! Хоть сейчас замуж выдавай. А ты ЂЂЂ про плеер! Ничего глобальнее?» Она мне отвечает: «Папа, я ребенок, несмотря ни на что. Могу наврать, но не хочу! Сейчас мне нужен плеер. Вырасту ЂЂЂ пойму, какая у меня глобальная мечта. Сейчас не знаю, что мне нравится». После этих слов я сразу закис. Но дочку понял.

0 Из нового Библиотека приюта «Зюзино». Слева направо: Галя, Настя, Иван Охлобыстин, Лена, Максим, директор приюта Нина Ларина, два Димы, Кристина и Саша

Иван Охлобыстин: «Я бы хотел учиться в Хогвартсе, как Гарри Поттер»Екатерина Бредина18.01.2013 15:00

Иван Охлобыстин: «Я бы хотел учиться в Хогвартсе, как Гарри Поттер»

Иван Охлобыстин: «Я бы хотел учиться в Хогвартсе, как Гарри Поттер». StarHit.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий