воскресенье, 10 февраля 2013 г.

лучшие спиннговые приманки для окуня

Имя пользователя: Дмитрий

Сообщения: 453Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:26Откуда: Челябинск

Всё что я пишу - это только моё мнение, без притензий на истинное.

Да нормально всё.

Сообщения: 73Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:38Откуда: Магнитогорск 8-912-801-17-86

+7-912-8 -ноль- 1-17-8-шесть. Эдуард.

Дмитрий 74руНеожидал, что шутка может "ранить" ....Смайликов с улыбающимися и смеющимися рожами несколько, но каждый имеет свое значение! Да и сам я не грешен по поводу хода мысли и точного выражения мысли! Далеко не надо ходить, взять хотя бы наш диалог про Катану !!! Тоже пришлось разжевывать свои мысли, так как сначала написал не убедительно! В-общем, если обидел, то приношу свои извинения. С ув.Эдуард

Имя пользователя: Дмитрий

Сообщения: 453Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:26Откуда: Челябинск

Всё что я пишу - это только моё мнение, без притензий на истинное.

» ‹ ‹ ‹

Рыбаки, вливайтесь!

Форум рыбаков Челябинской области

Форум рыбаков Челябинской области • Просмотр темы - Мои лучшие воблеры и другие спиннинговые приманки

Комментариев нет:

Отправить комментарий