воскресенье, 10 февраля 2013 г.

вваривание заплат на автомобиле

Точки следует накернить перед отсверловкой Угол заточки сверла должен быть тупым Инструмент который понадобится для снятия приварной детали Отсверливаем аккуратно каждую точку Верхняя точка отсверлена правильно, нижняя пролетела насквозьПубликую часть диалога с одним участником драйва, эта тема может быть интересна и другим пользователям. Текст не связный, т.к это диалог. Задавайте вопросы если не понятно.Для работы потребуется полуавтомат. Дугой варят только большие спецы при недостатке иструмента. Также дугой варят несущие конструкции из толстостенного металла. В остальном сварка дугой не используется в кузовном ремонте. Наш полуавтомат стоит не больше 10к без баллона с СО2. Суть технологии замены приварной кузовной детали проста. В начале, если требуется, отмечаешь контрольные точки креплений заменяемой детали к кузову. Затем деталь можно начинать демонтировать. Для начала этого

Я езжу на Ярославль

был сегодня в 12:35

Технология кузовного ремонта. Замена приварных деталей, вваривание заплат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий