среда, 6 февраля 2013 г.

огород без вспашки

Y Евгений Козловский Баланс белого. Под желтым электрическим светом. Без вспышки.

Но всё же предварительно — про эти несколько скрытых способностей самой «железки». В основном, ибо это, пожалуй, все-таки главный козырь Lumia 920, фотографических. Не хочу особо рассусоливать про поразительное умение Lumia 920 снимать почти во тьме, — просто приложу две таких фотографии:

На самом деле, «железный» переход на новый аппарат, к тому же столь могучий, возможно, что самый могучий из ныне существующих, — ничего такого особенно интересного в себе не несет, разве что обнаруживает некоторые скрытые его возможности. Главное тут — попытка перейти на новую (для меня) операционную систему. На Windows Phone 8. Чему, в основном, нынешний «Огород» и посвящен.

Y Евгений Козловский Совершенно ночные съемки. С рук Y Евгений Козловский Совершенно ночные съемки. С рукУменьшить фото

Найти Туризм и эмиграция (близкое общение с Windows Phone 8) «Огород» 539. Я уже дважды обращался к Lumia 920 не только «по долгу службы», но и потому, что очень уж она пришлась мне по руке и по сердцу. В связи с чем я решил попробовать перейти на нее как на свой основной коммуникатор.20/12/201211:59Автор: Ключевые слова: , , Я уже дважды обращался к Lumia 920 («Огород» « ») и «Ворчалка» « ») не только «по долгу службы», но и потому, что очень уж она пришлась мне по руке и по сердцу. В связи с чем я устроил себе ее долгосрочное тестирование, в процессе которого решил попробовать перейти на нее как на свой основной коммуникатор: как внимательно и подробно вещь ни тестируй, пока не поживешь с ней некоторое время, до конца не раскусишь.

Туризм и эмиграция (близкое общение с Windows Phone 8) | Колумнисты | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком. Проекты РИА: | | | | | | | | | | | P»

Комментариев нет:

Отправить комментарий